Hyundai Santa Fe Classic: самые востребованные детали для модели

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Hyundai Santa Fe Classic — в прошлом один из самых популярных кроссоверов, выпускаемых южнокорейским автопроизводителем. Машина отличается маневренностью и управляемостью. Со временем неизбежно возникает необходимость в ее ремонте; найти нужные для этого детали можно, введя в поисковую систему запрос «автозапчасти магазин«. Какие же из них являются самыми востребованными?

Что в Santa Fe Classic выходит из строя чаще всего?

Характерная проблема модели — быстрый износ дверных уплотнителей. Производитель использовал для их изготовления слишком жесткую и неэластичную резину. Под воздействием минусовой температуры она быстро приходит в негодность.

Еще одним уязвимым местом автомобиля следует считать радиатор системы охлаждения. Как правило, проблемы с ним возникают через 150 тысяч км пробега. Об этом свидетельствует течь охлаждающей жидкости. В этом случае нужно заварить радиатор в местах износа (обычно это места соединений) либо заменить его на новый.

Также владельцы кроссовера нередко жалуются на ремень ГРМ, Как правило, необходимость в его замене возникает через 100 тысяч км пробега. Но нередко это случается уже спустя 50-60 тысяч км пробега. Проблема усугубляется тем, что сделать это самостоятельно достаточно сложно, поэтому приходится обращаться в автосервис.

Еще одно слабое место модели — сцепление. Оно нередко выходит из строя уже через 20 тысяч км пробега, особенно если водитель любит резко стартовать и тормозить. При этом МКПП в автомобиле достаточно надежная.

В интернет-магазинах автозапчастей можно приобрести детали для ремонта и других моделей Hyundai, к примеру, колодки солярис.