Чем полезен логотип 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Логотип гарантирует увеличение доходов. Прибыль будет расти, независимо от обстоятельств. Защищает товары торговая марка, а предприятие, их изготавливающее, логотип. Если фирма занимается предоставлением услуг, на него расчёт, это главный козырь.

Привлечение внимания 

Логотип — это графическое изображение, передающее эмоции и информацию, заказать его можно Тут. Наиболее важны такие его особенности:

цветовая гамма; 
шрифт; 
габариты изображения. 

Выбрать можно как яркие цвета, так и тёмные, пастельные, холодной или тёплой части цветового спектра, чтобы передать сведения о корпоративной культуре, побудить к действию, улучшить настроение или заставить сопереживать.

Упрощение коммуникаций 

Логотип упрощает международное взаимодействие, снижает значимость языкового барьера. Использование текста, аббревиатур — иногда это выигрышный ход, правильное решение. Незнакомые буквы, слова заинтересуют иностранных представителей, инвесторов на ярмарках, выставках, а понятные всем обеспечат спрос в родной стране.

Если их нет, это нельзя назвать ошибкой или промахом. Химия, физика, алгебра, формулы понятны всем людям на планете, но и геометрия тоже. Иероглифы, буквы из кириллицы, старинные символы расскажут порой больше о сути предложения. В другом случае актуален квадрат, треугольник, ромб.

Быстрая идентификация 

Агентству по недвижимости, туристической фирме и предприятию, занимающемуся изготовлением чая, досок для гадания, косметики, пиццы нужны совершенно разные логотипы. Если сообщение, адресованное потребителю, будет содержать неправильные сведенья, это может испортить имидж фирмы. Знакомясь с предложением, потенциальный клиент почувствует, что время потрачено впустую. Высока вероятность, что логотип запомнится, но нет гарантий, что это будет преимуществом, когда он вновь попадётся на глаза.

Показатель качества 

Логотип наносят на важные документы, как государственный герб на законодательные акты. Его печатают на визитках, сувенирах, другой рекламной продукции. Он есть на упаковке товаров. Габариты изображения при этом меняются. При его создании важно учитывать минимально и максимально допустимые параметры уменьшения и увеличения, ассортиментный ряд компании, перечень услуг, перспективы развития.

Детализация и чёткость на первом месте. Если часть изображения невозможно будет нанести, в какой-то момент придётся столкнуться с такой проблемой, скорее всего, придётся менять логотип. Он должен быть узнаваемым, заметным, понятным потребителю всегда. С его помощью часто определяют, где оригинал, а где аналог, предложение серьёзное, шуточное или мошенническое.