Николаевская железная дорога

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Николаевская железная дорогаНиколаевская железная дорога, до 1855 года имела название Петербурго-Московская, а с 1923 года, стала называться Октябрьской. Построена она в 19 веке и целевое назначение которой, было предоставить сообщение между Москвой и Петербургом. 13 Ноября 1851, в 11-15 по московскому времени, из Петербурга в Москву, тронулся пассажирский состав. Пробыв в пути практически 22 часа и преодолев 634 км, в 9 утра по местному времени он прибыл в столицу. Интервал между этими двумя городами — 634 км, длина дороги — 604 км. По тем временам, максимально длинная дорога во всём мире, состоящая из 2-х путей.

Изначально, между Москвой и Питером, со средней скоростью, около 30 км/час, по железнодорожной магистрали осуществляли движение 4 товарняка и 2 пассажирских поезда, которые включали в себя 15 и 7 вагонов соответственно. Со временем скорость перемещения локомотивов постепенно возрастала, тем самым сокращая время затрачиваемое на путь.

Уже в 1931 на Октябрьской железнодорожной линии начали появляться поезда марки «ИС» Коломенского завода предназначенные для перевозки пассажиров, так же был запущен скорый фирменный локомотив Красная стрела, набирающий скорость до 120 км/час. А в 1965 году высокоскоростной, по тем меркам, дневной локомотив Аврора, приступил к перевозкам пассажиров сообщением Москва-Ленинград, его скорость 160 км/ч. В 1984 Рижский завод выпускающий вагоны, ввел в эксплуатацию электричку ЭР-200, способную набирать 200 км/ч, затрачивая на дорогу примерно 5 часов.

В 1996 начали капитальный ремонт, всей жд ветки Москва-Ленинград, закончив его в 2000 году. По сути была заново выстроена новая, отвечающая всем современным характеристикам железная дорога. В результате модернизации, поезда имеют возможность достигать скорость 220-270 км/час.