Создание эскадры «Илья Муромец»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Создание эскадры «Илья Муромец»
(10) 23 декабря 1914 года монарх российской империи Николай второй принял резолюцию о начале службы летных подразделений авиационных судов «Илья Муромец» – самого первого в мире практике авиагруппы мощных самолетов оснащенных четырьмя двигателями бомбардировочных воздушных кораблей, с этого момента празднует свое возникновение дальняя авиация Российской федерации.

За время Первой мировой войны авиация эскадры провели более четырехсот боевых операций по разведке и бомбометанию по вражеским объектам.

После Октября 1917 дальняя авиация была оснащена бомбовозами ТБ-3, созданными в туполевском конструкторском бюро, а спустя некоторое время и Сергей Ильюшинын добился впечатляющего результата создав конструкцию оснащенного двумя двигателями дальнего бомбардировщика ДБ-3.

В 1940 году соединения и воздушные подразделения тяжелых бомбардировочных групп включены в армию которая была создана под наименованием Дальнебомбардировочных воздушных войск центрального управления рабоче-крестьянской красной Армии. В начале ВОВ Подразделения дальней авиации состояла из пяти авиационных корпусов, трех воздушных дивизии и одного самостоятельного авиаполка.

Весной 1942 дальнебомбардировочная авиация была преобразована в авиационные части большого радиуса воздействия. Ведущей боевой силой красной армии заведено признавать двухмоторные бомбардировщики с абривеатурой Ил-4.  1942 была оснащена большим количеством новеньких легких бомбардировщиков Ил-4, Ер-2, Пе-8, Ли-2.