Оригинальное оформление упаковки как способ нестандартных рекламных шагов компании

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Чтобы не только сохранять свою продукцию, но и рекламировать собственный бренд, компании стараются поместить товар в броские контейнеры. Одним из них может служить оригинальная коробка, упаковка http://mahapack.ru/ в которую приобретенных предметов привлекает клиентов. Уникальный вид такого изделия уже сам по себе удивляет, поэтому покупатель, даже воспользовавшись товаром, может решить сохранить такой контейнер у себя.

Варианты нестандартных маркетинговых ходов

Сейчас компании-изготовители стараются использовать оригинальные способы продвижения своего имени. Использование упаковки для этих целей находится в числе приоритетных.

Есть несколько вариантов подобных действий. Одним из них является наличие корпоративной упаковки. Размещение на ней добрых пожеланий, благодарности за покупку и тому подобное обычно вызывает у человека позитивные эмоции, улучшает настроение. Как правило, в следующий раз клиент свой новый заказ будет упаковывать в понравившуюся оригинальную, а не обыкновенную безликую коробку.

Вторым важным фактором является повышение узнаваемости компании. Очень часто применяется способ, при котором один известный бренд помогает продвигать другой. Для этого используются фотографии знаменитых людей, популярных героев или ведущих спортсменов. Часто на коробки наносятся эмоциональные запоминающиеся картинки, которые становятся неформальным лицом бренда.

Существует и множество других способов сделать упаковку товара уникальной. Людям нравится, когда их приятно удивляют, пусть даже с помощью, казалось бы, малозначительных мелочей. Однако из таких небольших шагов складывается отличная репутация компании.